Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А если душу ранить, крови много натечёт?

вероятность Мастер (1000), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VVV Профи (872) 12 лет назад
Кровь проливается при ранении тела, а когда ранена душа, то плачет сердце и слезки капают из глаз. Но когда он капают и попадают на ладони, то там расспускаются орхидеи. И стоит нам вдохнуть аромат этих цветов, как вдруг тебя догоняет инсайт-озорениее и ты понимаешь в чем тут дело! Но жаль что у некоторых слезы пролетают мимо ладонь и им неудается извлечь из этого урок...
Остальные ответы
Павлова Анна Мастер (1630) 12 лет назад
скорее слез или энергии
Вишня Гуру (3886) 12 лет назад
Смотря как ранить.Может вытечь просто вся.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317491) 12 лет назад
Если сильно ранить - то кровь действительно пойдёт,и в ней можно утонуть...
rahel donzova Гуру (2699) 12 лет назад
Ну это врядли! просто дух выйдет и она замрёт.
Пользователь удален Знаток (467) 12 лет назад
Крови не будет, будет боль утраты, слезы тоски и море разочарований. Рану на теле можно залечить, а на душе - нет! Она останется на века!