Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

самый умный человек из всех кто существовал?

. Знаток (275), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Starik Гуру (3592) 15 лет назад
Каин. Как в библии сказано, когда Каина Адам и Ева изгнали от себя (за убийство Авеля), то от него пошёл род людской. Каким же умным надо было быть, что б без второй половины произвести род людской?!!
Остальные ответы
Крысуня Мудрец (13227) 15 лет назад
Я за Леонардо да Винчи
Валерий колхозник Оракул (56397) 15 лет назад
лена энштейн жулик....)))) а умных и очень умных было достаточно много....