
Если пересолили еду-это понятно,а если пересластили?

Машинист Мудрец (19145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Жукова Просветленный (30961) 12 лет назад
Пересолили- влюбились, пересластили- разлюбили. Привет.
Остальные ответы
Ксюшка Юрченкова Мастер (1273) 12 лет назад
Значит скоро придеться подыскивать новую диету!
Тимерлан Мастер (1582) 12 лет назад
Ну всё АМБА - задница слипнется!!!
Татьяна Л. Мыслитель (7399) 12 лет назад
Соли добавить, и все дела....
maigda Просветленный (26187) 12 лет назад
то дерьмо! невкусно то бишь будет. можно добавить мяту или лимон, чтобы не так сильно казалось переслащенным. а вообще лучше недосахарить, потому что можно ещё досахарить, но на будущее делайте всё в меру, недаром же середину назвали ЗОЛОТОЙ!