
а еще я вспомнила....кроме ЛОШАДИ И ЕЙЗЕНХУЯ КОНЕЧНО....

Ева )))) Просветленный (38505), закрыт 12 лет назад
как мне родители раз на новый год подарили ТЕТРИС)))))))))))))))) а у вас был ТЕТРИС?
я на своем между прочив все рекорды побила)))))))))))))))))))))
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (106604) 12 лет назад
Да эта тема была но я не терпеливый и она мне быстро надоела :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (251) 12 лет назад
Лучше бы миньет кому нибудь сделала....
* Мастер (1760) 12 лет назад
я тоже когда-то любила эту игрушку)
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 12 лет назад
Прикольная была вещица я тоже в нее дулась в свое время.
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218420) 12 лет назад
А я на своём пенисе пытался рекорды бить,не получилось.