
Вы это серьезно?)))))))))))

.... Оракул (70779), закрыт 13 лет назад
Всем здравствовать!!!!
Лучший ответ
Space Оракул (73347) 13 лет назад
над этим не шутят...
Источник: привет дорогая
....Оракул (70779) 13 лет назад
Привет, Наташенька!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300) 13 лет назад
А с шуткой нельзя ?
Источник: приветЪ
....Оракул (70779) 13 лет назад
Шутки в сторону!
Поговорим серьезно!
Приветик!))))))))))))
Такая Какая Есть Просветленный (30175) 13 лет назад
а то!
по другому не умею
Источник: привет
....Оракул (70779) 13 лет назад
Я так и знала!))))
Привет, привет!)))))
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Да нет мы так как там Шутим!
Вечера доброго Мадам!
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
а чё,пофлиртовать
Источник: маэстро
....Оракул (70779) 13 лет назад
А кто мешает?))))))
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) уже пол года фляртую,а воз и ныне там
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
Канешшна серьёзно! Юмористы- самый серьёзный, самый занудный и самый учёный народ!
Источник: привет)))
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (311235) 13 лет назад
Нам ответили Мишутки:
Нет вещей серьЁзней шутки.
Ведь в каждой шутке - лишь доля шутки, а остальное истина.

(Три Медведя)