
а зарядку на ночь надо перед сексом делать?

Святослав Оракул (65077), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218420) 12 лет назад
Я всегда на ночь телефон на зарядку ставлю, и ты не забудь.
Комментарий удален
Остальные ответы
Макс Гриднев Мастер (2403) 12 лет назад
Обязательно! Разминаешься с соседом, потом отрабатыешь и сдаешь нормативы у мужа! :)))
Klimenko Valerii Мыслитель (6191) 12 лет назад
если ты кролик "джурассел"
Ш@RXАN Мыслитель (6386) 12 лет назад
какая нахер зарядка!! ! по ходу дела разомнешся)))
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109751) 12 лет назад
ой, мля)))
каки все умные)))
я тада промолчу)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206622) 12 лет назад
я только мышцам растяжку делаю..чтоб не потянуть..а так секс и есть зарядка