Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, а кого -нибудь из вас беспокоит Гондурас? (стихи получились!)

ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (414), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9332) 15 лет назад
Лучше калымить в Гондурасе,
Чем гондурасить на Калыме...
(так.. к слову..)

Гондурас - явный призер по части проведения реформ, более или менее облегчающих жизнь народу-банановоду.
Остальные ответы
Валерий колхозник Оракул (56397) 15 лет назад
в старом анекдоте его советовали меньше руками теребить....)))
Гадюка Оракул (55049) 15 лет назад
Только о нём и думаю : как он там без меня. Испереживалась.
Шевченко Мудрец (11421) 15 лет назад
меня беспокоит Русь!!!
пойду-ка я нажрусь)
БРИГ Просветленный (31534) 15 лет назад
Из нас скорей всего --никого. А вот раньше Гондурас очень беспокоил Арканова и Вайкуле,даже песню пели.
Kunduz Мастер (1353) 15 лет назад
Беспокоит. Самое то место, чтобы калымить.
Лучше, чем гондурасить на Колыме.
Пользователь удален Оракул (65436) 15 лет назад
Очень волнует!!!)) )
Почти родня!
Не ту страну назвали Гондурасом...
the unforgiven Просветленный (21266) 15 лет назад
Простоне понимаю людей, которые не беспокояться о Гондурасе! Все, кто в своем уме , просто обязаны о нем побеспокоиться!Мало того, что не ту страну назвали Гондурасом, так теперь здравомыслящие люди всего мира задаются вопросом - КАКУЮ же страну ТАК назвали? Уж не мою ли?