Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

По какому принципу Руководство Проекта выбирает "внештатных" модераторов?

КириллЛещенко Гений (53925), закрыт 12 лет назад А у Вас я вижу баллов поболе моего, вот и изложите свою версию. :-)" />
Дополнен 12 лет назад
"Сергей Грацилевский" - Не понял Вашу мысль. Я не имею полномочий модератора. И в дружбе состою только с одним "внештатником".
А у Вас я вижу баллов поболе моего, вот и изложите свою версию. :-)
Дополнен 12 лет назад
"Нина Дюк" - Согласен. Но это не имеет отношения к моему вопросу.
Лучший ответ
Юлия Михаровская Гений (57365) 12 лет назад
...как мне рассказывал один знакомый внештатный модератор....:)))....
....в своё время их выбрали за то, что....
- они систематически находились на Проекте....
- они регулярно отвечали, вопрошали, голосовали....
- они боролись со спамом, порнушкой, с нарушениями правил....( то есть жаловались всегда, когда видели нарушение )....
....уверена, что сейчас бОльшая половина внештатников не соответствует вышеизложенному....:))))))....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13147) 12 лет назад
Я бы тоже хотел услышать ответ.. .
С удовольствием бы почистил, рубрику "бизнес, финансы", а то невозможно стало - один мусор и спам..
Пользователь удален Гуру (4512) 12 лет назад
я очень давно жду ответа на этот вопрос, но увы(
Источник: его нет
Гарри Покер Высший разум (432123) 12 лет назад
И это спрашивает 6-ти звёздный гений? Тебе виднее!
Master Chief Мастер (1050) 12 лет назад
самый главный принцип-не тупить
Мурена Мастер (1473) 12 лет назад
Согласна с Сергеем Грацилевским
павел гавриш Профи (522) 12 лет назад
подлизываться надо уметь!!
фАнтАзИя Просветленный (20220) 12 лет назад
по принцепу: а ты ни чо! бушь мадератором?
Бельчонок Просветленный (21631) 12 лет назад
это нужно не у нас, а у Руководства спрашивать
Нина Дюк Высший разум (120800) 12 лет назад
Кирилл. а вас не берут в модераторы? ну и пусть. ведь главное не количество звезд и не мифическая дружба с модератором. наверное при всех случаях НАДО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ! ил вы не согласны?
Екимов Алексей Профи (681) 12 лет назад
Но не по твоему фото 100 пудов
Владислав Гамулка Гуру (4209) 12 лет назад
Тебе просто надо было бы родиться не Лещенко, а Кабзоном,тогда бы , не так много звёзд с "неба" надо было бы хапать...!
ЛюдоМилка Оракул (70326) 12 лет назад
и вообще эти модеры работают не там где бы надо ! может на них порчу послать ? А ? я могу !
<<<desiree>>> Гений (58566) 12 лет назад
а бог его знает....незнаю даже хоть и давненько здесь...