
Если есть мультивитамины, значит существуют и киновитамины?

Тимерлан Мастер (1582), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1651623) 12 лет назад
Логично... Если есть домашние хозяйки, значит где-то должны быть и дикие...
Остальные ответы
Анжелика Чантурия Мудрец (10951) 12 лет назад
Они недорогие и малокалорийные - их едят глазами, коллективно, в кинотеатре)
Весну шкина Просветленный (30608) 12 лет назад
Даю рецепт...записывай нах)))
БЕРЕШЬ гриб-галюциногенный и прешься не по-деццки))))
Дмитрий Профи (722) 12 лет назад
Да действительно существуют, единтсвенное отличие их от мультивитаминов то, что они развером с телевизор