Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ссоримся по мелочам.Как остановить это?

Елена )))** Мудрец (11493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр 74 Гуру (3711) 13 лет назад
блин у меня тоже так часто бывает..вот когда первым останавливаешься в споре, так классно на душе
Остальные ответы
Тамарил Мудрец (11696) 13 лет назад
Перестать обращать внимание на мелочи...
Карамелька Профи (929) 13 лет назад
а просто если видишь что спор разгарается по мелочам, то не проще остановить первой/му?? ? Легче будет или просто промолчать....
Алеся Мастер (1490) 13 лет назад
когданить надоест! по себе знаю и будешь ценить каждую минутку и не тратить время на ссоры!