Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Мужчинам - Как вы называете ласково свою любимую? Девшкам - как Вам нравится когда Вас нежно называют?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
angelamore Профи (717) 12 лет назад
солнышком, рыбком или ещё каким-нибудь "прозвищем" тебя может назвать любой!!
А ласково и нежно назваь тебя по имени может только любящий человек...
Остальные ответы
Inna Мастер (1624) 12 лет назад
мой мальчик называет меня маленькая...мне нравится..
Oksana Tsymbal Гуру (2508) 12 лет назад
малыш,или врединка..или зая..или просто любимая!!!=)
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139549) 12 лет назад
Аленький,рыжик,рыжулька... ну и пободное...
Umka Профи (727) 12 лет назад
мммммммм... детка)))
Юлька Ученик (178) 12 лет назад
мну называют кис... и мне очень нравится.
Энни Мыслитель (8287) 12 лет назад
Лапусёнок! Или Лапуля! :)))