Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

чем отличается сепаратист от борца за независимость?

никита Хлестов Знаток (317), закрыт 12 лет назад
вопрос задан в контексте статьи в ук украины по поводу посягания на территориальную целостность украины. но в то же время само государство украина создано в результате действий сепаратистов-где логика? просьба не отвечать в стиле "борец за независимость-это победивший сепаратист"
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 12 лет назад
Никита! Все зависит от общества в котором живешь Если обществом управляют сепаратисты, значит борец за независимость будет сепаратистом, если общество управляется демократами в таком случае ты будешь борцом за независимость. Но одно всегда надо помнить, что государство - это диктатура и вряд ли тебя в твоей стране назовут борцом за независимость. Может быть когда то потомки и назовут!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (204) 12 лет назад
ха ха..а ничем ..это одно и тоже..)))
Геннадий Зенин Гуру (2948) 12 лет назад
Ет смотря с чей стороны смотреть. Со стороны народа- борец, со стороны власти- сепаратист.
vorotnikov1960 Мастер (1590) 12 лет назад
Есть такое понятие, как "Двойные Стандарты"!
С точки зрения украинских националистов - украинский националист, это - хорошо, а русский националист - плохо!
А логики нет! Бендеровцы на всё смотрят с точки зрения своей узколобости и своего хамства и фашистского мировоззрения!
Кратко на это не ответишь!