Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько кушает ВАЗ 21102 в зимнее время года в городе?

Влад Прусаков Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2529) 15 лет назад
а ты посчитай, прогреть движок перед дорогой надо, + печку наверное не выключаешь, да и музыку слушаешь, и габариты в такую погоду постоянно жжешь, у меня например расход приблизительно на 2-3 литра увеличился
Остальные ответы
Casuals Знаток (378) 15 лет назад
он авсянкой питается
ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ Гуру (3762) 15 лет назад
РОВНО СТОЛЬКО СКОЛЬКО НАЛЬЕШЬ В БАК (НИКОГДА ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ, МАШИНУ КОТОРАЯ "НЕДОЕДАЛА"прикол....