Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы случайно не видели мой оптимизм? Куда то сюда убежал вроде.

Nati Гений (52682), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕМВ Мудрец (13758) 12 лет назад
не видел,не знаю,не отдам!
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201759) 12 лет назад
....видимо,Ваш...как раз ...следом за моим...и вон тот голубой вагончик в экспрессе-не они ли,убегающие к кому-то еще?:)
Maslieva Мудрец (16392) 12 лет назад
А у меня что то мой расплодился не в меру,так что если что обращайтесь!
DK Мастер (1498) 12 лет назад
Да, нет оптимизм у тебя на месте, ты лучше бы совесть поискала.
Малышкина Мудрец (12026) 12 лет назад
сегодня царствует пассив... а оптимизм завтра проснется и каааак зажжеть....ух!!!!
SnezOK Профи (631) 12 лет назад
Вот он, хватайте скорее пока снова не убежал=)
татьяна газзаль Мастер (2151) 12 лет назад
да они на пару с моим сбежали куда глаза глядят))))
Лариса Кирсанова Гуру (3458) 12 лет назад
Очевидно сегодня слет всех оптимизмов!
Ирина Мудрец (19154) 12 лет назад
да вот я! тут я, тут!!!!просто комп чинила, задержалась!)))))))
Наталья Пермякова Мыслитель (5324) 12 лет назад
Он в лавку и обратно, сейчас будет