Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Есть люди, которые не смотрят телевизор, вы один из них?

Валькирия Феникс Гений (96558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MMX Гуру (4312) 12 лет назад
я уже 3,5 года живу без телевизора ...УРА!!..
Новости читаю в Интернете ...
И мое свободное время строится на общении с людьми...
хорошие люди - хорошее общение
плохие люди - есть над кем поглумится ))
в любом случае приятное общение
Остальные ответы
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38108) 12 лет назад
я спокойно могу без него а без компа нет
Лава Гуру (4169) 12 лет назад
В данный момент да. . т. к гляжу маниторрррррррррррр
AleksClan Гуру (3298) 12 лет назад
я не смотрю практически вообще
Natali Mur) Искусственный Интеллект (116298) 12 лет назад
Очень редко смотрю телевизор! Интернт заменяет.
Пользователь удален Мастер (2165) 12 лет назад
Практически не смотрю, никакого ущерба не ощущаю.
Кубасова Людмила Мастер (2382) 12 лет назад
есть, телевизор отсутствует как вид в нашем доме,
Жемчужина Мыслитель (5366) 12 лет назад
Я вообще не смотрю телевизор, зато , когда я за компом, вся семья смотрит мультики
Александр Колесов Искусственный Интеллект (127445) 12 лет назад
Не смотрю. Причины две: 1-некогда, 2-сломался.