Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы людей любите

Vik Мудрец (13928), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Maksim Barahovich Мастер (2112) 15 лет назад
"Как можно не любить людей? " Ганнибал Лектор.
Остальные ответы
Была Ангелом Гуру (4225) 15 лет назад
не всех.... к сожалению....
Yana Pashkovskaya Мастер (1192) 15 лет назад
"Человек для меня слишком несовершенен,любовь к человеку убила бы меня." Ф.Ницше
АННА-НЮРЕС Мастер (2229) 15 лет назад
Я стараюсь к людям относиться доброжелательно.. В общем я могу сказать, что людей я люблю.
Андрей Горюшин Профи (749) 15 лет назад
"А это типа самый здоровый -
Сил дахрена, а мозг отсутствует.
Сразу видно рожден был коровой,
Так для мебели везде присутствует.
И если будет необходимо.
Он скажет всего две буквы:"МУ"
А у меня есть три слова для этого дебила:
"Эй ты пошел в пи..ду"
Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ
DOLPHIN
;)))
Пользователь удален Знаток (291) 15 лет назад
я очень люблю людей, да, я не спорю, люди бывают разные, но все мы не совершенны, но в каждом из нас есть хорошие стороны.
Валера Шкурыгин Профи (792) 15 лет назад
Мне болеше ЧЕЛОВЕКИ нравятся!