
Как женщина проведёт 23 февраля, так и встретит 8 марта?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Amili Min Гений (61622) 12 лет назад
Золотце, ты права! Если подарим водку 0,25 л, то нам подарят вибратор 5 см !
Источник: кiss-привет !:)))
Остальные ответы
Людмила Жукова Просветленный (30960) 12 лет назад
Именно мужчины так говорят, что подарите нам , то и мы подарим вам.
C.C. Гуру (3774) 12 лет назад
как войдёт,так и выйдет
Р,Г, Просветленный (48060) 12 лет назад
про новый год надо думать
lena Moskaleva Мыслитель (9215) 12 лет назад
Мужик пришел с работы .переоделся в халат
на кухню зашел. холодильник открыл.
бутылку водки достает---жена подходит
поставь где стояло это на 23 февраля
мужик халат распахнул ...видиш висит
и так будет до 8 марта