Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

АФТАМОТА!! ! Доколе особо одаренная до непонимания будет третироваться апстену???!

Wild Phoenix Просветленный (47108), закрыт 12 лет назад
Может, ей выслать автокомплЭкт: автоаптечку с киянкой, знак аварийной остановки в виде молота и пенный огнетушитель с традиционной для нас монтироффкой? Вот транспарант, вывешенный на заднем стекл ее трехколесного велосипеда.. .:))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пашка Дальнобой 177RUS Мудрец (10259) 12 лет назад
Рац предложение! Давайте сдадим этого зверька чау-чау-нахрен куда нибудь в приют для бездомных клопов!
Комментарий удален
Остальные ответы
Mikael Gorinchi Мудрец (18890) 12 лет назад
красота))
прифет!
Комментарий удален
Колян-Балян© Мыслитель (7425) 12 лет назад
Ксю... Привет ! ;))) Забей... ЗАБЕЙ ЕЙ МОНТИРОФФФКУ Ф ГОЛОВУ !!!;)))
Комментарий удален
Колян-Балян© Мыслитель (7425) Ога ! ;)))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) 12 лет назад
Ксена привет!)
жестко ты)
Комментарий удален
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) от него что хочет? она вчера ночью писала,что сболтнула лишнего,вроде понимает...
Денис Тарабукин Просветленный (48291) 12 лет назад
она хорошая, это у нее образ мышления такой, не ругайтесь
Серёга. Оракул (94421) 12 лет назад
Привееееет, Ксенаааааа!!!!))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Серёга. Оракул (94421) Ааа, не обращай!!!!Мне даж прикольно...Читаешь ее, если запоминать все, что она несет, вполне последовательный базар в никуда получается)))))
Наталия Николаева Оракул (64174) 12 лет назад
Так достала? Тогда ты права.
Комментарий удален
MIRAGE |61®us| Гуру (4461) 12 лет назад
Блин... Жестокое фото....
Комментарий удален
MIRAGE |61®us| Гуру (4461) Привет! Блин....девушку жалко....вилкой....брррр )))))))))))))
Stahhel Оракул (74203) 12 лет назад
Привет Ксю)))) Но с вилкой ты переборщила))))))))))
Комментарий удален
Den Гуру (4817) 12 лет назад
Забей ее или его ну или кто там есчо..)) в землю отбойным молотком)))
Комментарий удален
BarS Гений (70541) 12 лет назад
хаааа ...и ты заметила тож,я насчет трансоранта ...а со вторым всё просто...реаль в виртуале ...