Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот такая ситуация!

Александра Бороданова Ученик (66), закрыт 16 лет назад
Значит, я очень активная, боевая, аргонизованая, спортивная, /итагдалие! Корочи я учусь в школе мне 13 лет Я очень хочу быть лидером в классе, но у меня есть 1 пречины 1 это я очень люблю делать заговоры на 1 человека и никака немогу отвезаться от этого. Так вот как мне от этого отвезатся !
Лучший ответ
Марина Гуру (4169) 16 лет назад
Ну на счет лидерства я не знаю, чуть чуть ведь не дотянула по баллам, когда за тебя голосовали (значит уважают многие). А вот заговоры против кого то -это плохо, очень плохо. Представь себя на месте этого человека, тебе было бы как? Если тебе кто то не нравиться, просто не замечай его и все, но ни надо ни каких заговоров. Подумай ведь ты умница.
Остальные ответы
Liusy Lius Мыслитель (8936) 16 лет назад
через заговоры стать можно не лидером, а говном с большой буквы
человеком попробуй стать, желательно хорошим
Marina Marina Профи (756) 16 лет назад
бедный ребенок!
я бы тебе посоветовала учебой заниматься, ты же писать не умеешь пока, какие заговоры???
Неизвестно Гуру (4228) 16 лет назад
Может сначала попробовать писать без ошибок?!
Елена Филатова Просветленный (21248) 16 лет назад
а ачем тебе надо это, хотя не переживай с возрастом пройдет
Василек Просветленный (25804) 16 лет назад
Лидер из тебя не получится - очень много у тебя ошибок, выучи для начала русский язык!!!
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14327) 16 лет назад
не знаю, но с русским языком у тебя большие проблемы, удели этому предмету внимание
Светлана Саратова Мудрец (11456) 16 лет назад
Во-первых, срочно переключиться с кляуз и интриганства на изучение русского языка, а во-вторых, лидер и интриги - вещи несовместимые. Таких не любят и не уважают...
ff Оракул (90004) 16 лет назад
Не твори заговоры. Учи грамматику. Ошибок тьма! Читать стыдно!
Владимир Леонидович Профи (892) 16 лет назад
Дорогая Александра! Я думаю,что первостепенное внимание тебе надо уделить не заговорам,а изучению русского языка. Тогда и вопрос "как отвезатся" перед тобой стоять не будет,ибо ты будешь занята ДЕЛОМ.
Анна Барщевская Профи (712) 16 лет назад
низкого и подлого человека не исправить!
Zhuravka Искусственный Интеллект (206556) 16 лет назад
ага. и граматность на высате!
аргонизованная ты наша )))
Diamond Flame Просветленный (27199) 16 лет назад
Да делай, ради Бога) ) Нарушить действие каких-либо потусторонних сил может только человек, очень сильный духом. Я думаю, что твоих духовных способностей на это в силу возраста не хватит))
oldest Высший разум (119159) 16 лет назад
Я бы тебе посоветовал "подлизаться" к маме (когда у неё будет хорошее настроение) и попросить её совета-уж она точно знает, что нужно сделать!
Инна Мыслитель (5798) 16 лет назад
Девочка! Ты же умничка! Ты наверное не очень понимаешь чего хочешь, лидера не всегда любят и уважают! Лучше быть веселой доброй девочкой, веселой....душой компании!!! Больше позитива, улыбок, и хорошего настроения!!!!
Ну и конечно учиться просто необходимо!!!!
Тимофеевна Оракул (52208) 16 лет назад
От заговоров отвыкай, пока не поздно- это большой грех. Испортишь всю будующую жизнь себе и своим детям, и, даже внукам.Больше читай, станешь умной, станешь умной, народ начнёт к тебе прислушиваться. Ещё у лидера должен быть сильный характер, значит, воспитай его в себе, для начала можешь доказать тем, что начни учиться лучше всех. Это очень трудно, но возможно и, главное быть честной, потому что друзья не прощают лжи. У тебя всё получится.
Айсидор(а) Дункан Знаток (258) 16 лет назад
думаю...надо учиться щас,чтоб потом быть лидером в жизни...
LINSi Мыслитель (7870) 16 лет назад
Делать заговоры большой грех. Вообще не только взрослым, но и детям нужно ходить в церьковь. Советую тебе мысленно попросить прощения за сделанные заговоры у этого человека и помолиться Богу как умеешь, можешь своими словами. Если ты такая организованная, как пишешь, то у тебя все должно получиться хорошо. Ты молодец, что поняла: делать заговоры большое зло. Будь умницей, поработай активно над собой, у тебя все получится.
Похожие вопросы