Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот такая ситуация!

Александра Бороданова Ученик (66), закрыт 16 лет назад
Значит, я очень активная, боевая, аргонизованая, спортивная, /итагдалие! Корочи я учусь в школе мне 13 лет Я очень хочу быть лидером в классе, но у меня есть 1 пречины 1 это я очень люблю делать заговоры на 1 человека и никака немогу отвезаться от этого. Так вот как мне от этого отвезатся !
Лучший ответ
Марина Гуру (4169) 16 лет назад
Ну на счет лидерства я не знаю, чуть чуть ведь не дотянула по баллам, когда за тебя голосовали (значит уважают многие). А вот заговоры против кого то -это плохо, очень плохо. Представь себя на месте этого человека, тебе было бы как? Если тебе кто то не нравиться, просто не замечай его и все, но ни надо ни каких заговоров. Подумай ведь ты умница.
Остальные ответы
Liusy Lius Мыслитель (8936) 16 лет назад
через заговоры стать можно не лидером, а говном с большой буквы
человеком попробуй стать, желательно хорошим
Marina Marina Профи (756) 16 лет назад
бедный ребенок!
я бы тебе посоветовала учебой заниматься, ты же писать не умеешь пока, какие заговоры???
Неизвестно Гуру (4228) 16 лет назад
Может сначала попробовать писать без ошибок?!
Елена Филатова Просветленный (21248) 16 лет назад
а ачем тебе надо это, хотя не переживай с возрастом пройдет
Василек Просветленный (25804) 16 лет назад
Лидер из тебя не получится - очень много у тебя ошибок, выучи для начала русский язык!!!
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14327) 16 лет назад
не знаю, но с русским языком у тебя большие проблемы, удели этому предмету внимание
Светлана Саратова Мудрец (11456) 16 лет назад
Во-первых, срочно переключиться с кляуз и интриганства на изучение русского языка, а во-вторых, лидер и интриги - вещи несовместимые. Таких не любят и не уважают...
ff Оракул (90004) 16 лет назад
Не твори заговоры. Учи грамматику. Ошибок тьма! Читать стыдно!
Владимир Леонидович Профи (892) 16 лет назад