Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается жестский диск SATA от IDE?

Wakren Профи (605), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Какой посоветуете купить?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1252) 13 лет назад
типом подключения (шлейф разный) и скоростью передачи данных (первый быстрее)
Остальные ответы
fladam Профи (671) 13 лет назад
разъёмом, а так же с САТА корпус лучше продуваеться и меньше грееться
По скорости, смотри обзоры, а то встречаються Сата со скоростью ИДЕ
Александр Степанов Гуру (3122) 13 лет назад
один SATA, другой IDE=)

Разьем, и скорость... Sata немного пошустрее
Zomby№1374 Гуру (2965) 13 лет назад
Сата купи у него скорость быстрее чем у ИДЕ в 2 раза, если САТА2