
очень интересный вопрос

Kareec Ученик (122), закрыт 12 лет назад
Что озночает "трехступенчитыйунитазотранспропробулькиватель"
Лучший ответ
Maximys Мастер (1282) 12 лет назад
Забыл, помню что состоит из триагидроомицитродакарбадарона!!!!
Остальные ответы
Gladiolus Мастер (1515) 12 лет назад
Этозначитучитьнадобылорусскийязыкпоняялбычтотутнакорябаноребулёзобифосфаткарбоксилаза
RoCK -N- ROLLA Мастер (1463) 12 лет назад
A xreN ego znaeT no vesh naveNa rulNaYa s takim nazvanieM
Пользователь удален Мастер (1000) 12 лет назад
это новый вид сливных бачков-с трехступенчатой очисткой воды +при смыве пробулькивает электронную мужыку типо-ТРАНС (но это как запрограмируешь-можно и хаос и электро.. 999$cтоит
Виталька Мастер (1226) 12 лет назад
Скорее всего, это означает, что клавиша пробела барахлит. ))))) Но есть же варианты, к примеру знак "_"