Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Единоросы набрали "по опросам" 57%, за ними ЛДПР и КПРФ по 8 %, что думаете по этому поводу РОССИЯНЕ?!

Анастасия Лебедева Профи (517), закрыт 15 лет назад
Возможно это последние наши ВЫБОРЫ....
Лучший ответ
Корви Амбери Мыслитель (6313) 15 лет назад
...Месяца два-три как на вопросы-ответы "забил".
Решил сегодня глянуть, что в политике творится.
Нашёл похожие вопросы и ВЕЗДЕ даю ОДИНАКОВЫЙ ответ:

НЕТ у "ЕР" 50-60%!
БРЕХНЯ!

Посмотрите на ответы на сайтах!

Давайте пойдём - и проголосуем!
И НЕ ЗА ТЕХ КОГО УКАЖУТ!
А если подтасовки и состоятся - ВЫ, лично ВЫ - сможете смело сказать себе и окружающим:
Я За ТАКУЮ ВЛАСТЬ НЕ ГОЛОСОВАЛ.. .
Остальные ответы
Лисица Гуру (3640) 15 лет назад
политически не заморачиваюсь, аполитичная я...
Сладкий ЙЯАд! Гений (78953) 15 лет назад
Дураков много и это наша беда!!!!
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35598) 15 лет назад
Все норма. ЕР наберет примерно 68 % на выборах. В идеале 75%.
Пользователь удален Мудрец (14336) 15 лет назад
Да чушь полная. Сам искал результаты опросов. Везде разные данные. На одном сайте проголосовало всего 27 человек, а они выдают это за опрос.
Alice Мастер (1788) 15 лет назад
Да монархией попахивает.... ну везде они первые!
Михаил Мыслитель (7550) 15 лет назад
Это можно было предвидеть. Большинство голосует против ЕР, а они снова окажутся наверху.. .
Яранский Мудрец (12106) 15 лет назад
ГОН... .

но приписка ...возможно правильная.. .

пипец начнется. . когда под благовиднгым предлогом начнут Инет прикрывать....
Михаил Залыгаев Гуру (3478) 15 лет назад
Мы, русские, думаем поэтому поводу.... нет, не могу ничего сказать-модератор опять обвинит меня в антисемитизме!)))
Lana Гуру (4613) 15 лет назад
Ни фега себе сколько у нас чиновников....
luljaka Гуру (2866) 15 лет назад
Если это так то россияне думают КАКИЕ ВСЕТАКИ МУДАКИ ЭТИ РОССИЯНЕ!!!!
ARBAT 7007 Гений (58188) 15 лет назад
Размечтались! Заставить россиян думать может лишь палка или иностранное вторжение.
Николай Люкшенко Просветленный (28047) 15 лет назад
Пришёл на участок, написал на бюллетене - против всех - с чувством исполненного долга пошёл отдыхать. Потом можно будет поговорить о рейтинге. Испорченные бюллетени учитываются и портят процентные показатели для ЕдРо forewer.
Если нравятся коммунисты или яблоко - голосуй за них.
Жириновский верный помощник "заединщиков"- ни раз не голосовал против них, всегда "чего изволите".
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 15 лет назад
Робин-Бобин-Барабек (ВВП) скушал 40 человек... и корову и телят и еще... короче всех сожрал.. гад... Может штурмом возьмем Зимний? Кремль в смысле?
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93722) 15 лет назад
Партия сказала НАДО,комсомол ответил ЕСТЬ. Мечты остались в прошлом.
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170551) 15 лет назад
Опрос в инете. http://blogs.mail.ru/mail/ooodmb2005/?from=otvet_privat
При всей критике этого опроса такие же результаты в 2 областных опросах.
Делайте поправку на тех, кто смотрит только ТВ, кто зависим от начальства (население малых городков и сел, военные, подследственные и т. п.) . Плюс фальсификации - приписки ЕР 10-15%, и наоборот - некоторым партиям "-" чтоб не прошли 7%.
И вот - желаемый результат.

А выборы не последние, просто будут ритуальные выборА, как при совке.
И все будет прекрасно и беззаботно, а потом "вдруг" за все заплатит народ.
Любовь Мудрец (15171) 15 лет назад
думаю у кпрф на самом деле рейтинг гораздо выше.
Морской Котик Оракул (94306) 15 лет назад
мое мнение Единая Россия от 40 до 50% наберет, так же в Думу пройдут Справедливая Россия, ЛДПР и КПРФ
Евгений Орлатый Мыслитель (6069) 15 лет назад
почему ВЫБОРЫ большими буквамии почему =последние.= ."помирать нам рановато..." и если кружится голова то в песне поется что это всего лишь "старые слова".