Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы не боитесь до конца жизни остаться одним?

Ekaterina Гуру (3202), закрыт 13 лет назад
я в плане второй половинки...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
Боюсь, я считаю, что одиночество-это самое страшное в жизни, это ужасно осознавать, что ты никому не нужен.
Остальные ответы
Андрей Матяш Гуру (4598) 13 лет назад
мне это ужене грозит .у меня все в порядке.
Пользователь удален Профи (827) 13 лет назад
Нет. Любовь приходит к тому, кто готов к ней.
Олег Литвинов Мудрец (10733) 13 лет назад
Придет не спросит: боишься одиночества или нет
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220090) 13 лет назад
каждый человек одинок. Большую часть времени он проводит именно сам с собой, копаясь в своих мыслях, своих чувствах. и не важно, есть ли люди, которые окружают тебя и любят. Человек может избавиться от тоскливого чувства одиночества, если научится получать удовольствие от бытия самии собой. Поверь, бывает очень одиноко даже когда вокруг миллионы любящих тебя сердец. главное одно: твое любящее само себя сердце, остальное приложится.