Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если верить в переселение душ, то кем бы вы хотели оказаться в следущей жизни?

Ива Мыслитель (8991), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Александровна Гуру (2866) 13 лет назад
новорождённой девочкой и сново строить свою жизнь....
Остальные ответы
AlonePilot Оракул (93840) 13 лет назад
Неверующим в их переселение.
Илья Профи (506) 13 лет назад
Это последнее воплощение на Земле,больше переселения не будет,последняя реинкарнация.Будет только переход в другое измерение приблизительно в декабре 2012г
Оксана Мелехина Профи (673) 13 лет назад
Правнучкой Абрамовича!!!!
dmitri hvinevits Мастер (1625) 13 лет назад
черепахои они дольше живут чем люди
Алёнушка Мыслитель (6340) 13 лет назад
собой!
это очевидно же!
уровень...
Liliya Знаток (485) 13 лет назад
Существом разумным-как минимум человеком.
/ Просветленный (40882) 13 лет назад
реинкарнация-единственный шанс для осла!
такой афоризм))))
нет я не хочу оказаться в следующей жизни тем,кем не была в этой!