Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что у вас ассоцыируется со слово психология?

Freedom Мастер (1645), закрыт 13 лет назад
(только без глупостей)
Лучший ответ
mikky. Знаток (389) 13 лет назад
наука о моральных проблемах
вот такая вот длинная ассоциация
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Светлый кабинет, и часы разгоаоров ни о чём..
Marina Prusenkova Мастер (2076) 13 лет назад
что-то тихое и спокойное....)))
Пользователь удален Профи (696) 13 лет назад
Что-то очень глубокое как океан и до канца не изведанное
Ксения Бессонова Просветленный (34609) 13 лет назад
копание в мыслях....при чем неважно у кого :-)
V@syeK Мастер (2188) 13 лет назад
человек который незнает хотя бы общего представления о душе человека просто пожмёт плечами и сделает круглые глаза, лично я когда начал изучать психологию у меня такое прошло и теперь в моём понятии простое определение, психология есть ничто иное как наука о внутреннем мире человека
Виктория Жгутова Гуру (3062) 13 лет назад
Наука о душе... Ассоциации - 5 лет обучения в институте....