Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все предметы безжизненны и лишены огня души?

амфибиЁ Гуру (4447), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алёнушка Мыслитель (6340) 15 лет назад
эк, ты их..!
наблюдай за ними больше.
Остальные ответы
AlonePilot Оракул (94496) 15 лет назад
Во всём участие Господа.
Осталось понять.
Екатерина Беляева Гуру (2848) 15 лет назад
Наоборот, всеё придмети имеют душу и живут своей жизнью.
Виктория Жгутова Гуру (3072) 15 лет назад
Все религии учат по-разному... Но я считаю, Господь во все, что он сотворил вдохнул свою любовь и свой дух....Поэтому каждый предмет накапливает информацию и имеет свою жизнь....душа есть только у нас, а дух нет...
Источник: я думаю так
VS Мастер (2190) 15 лет назад
предметы они полюболму будут безжизнены, только потому что они неодушевлённые