
интересно... вы всегда все сами решаете??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
зеленоглазая Бестия Просветленный (22720) 12 лет назад
сама, но иногда могу попросить помощи у других, но очень редко
Остальные ответы
Яна Нецветаева Мудрец (10703) 12 лет назад
все на моих хрупких плечах
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109751) 12 лет назад
неее, Леш)))
я все тута спрашиваю)))
Источник: позитифффчику тебе )))))
Пользователь удален Мыслитель (7756) 12 лет назад
увы, чаще всего
но иногда подчиняться так сладко
Пена Искусственный Интеллект (133694) 12 лет назад
То, что касается лично меня - да, если семейные дела - семьей, а если касается ребенка - вместе с отцом обсуждаем отдельно и потом вместе с ребенком....так что не так и интересно...
Пользователь удален Знаток (451) 12 лет назад
женщина - совет, мужчина решает
Динара Мастер (1309) 12 лет назад
Даже если не сами, то никогда не скажем лишний раз об етом)))