Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто из этих девчонок симпотней 1 или 2?

ДеФчушка Знаток (438), закрыт 12 лет назад
1.

2.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4244) 12 лет назад
Обе страшные как атомная война
Источник: Белоснежка и семь гномов
Остальные ответы
Димон Гуру (3334) 12 лет назад
обе хороши!!!!но 2 лучше
Юличка Профи (972) 12 лет назад
мне вторая больше нравится...
Anastasia M Мыслитель (7418) 12 лет назад
ой ненаю ненаю....обе письки малолетние)))))))))
да лан... шучу)) мне по душе вторая)))))))
Пользователь удален Профи (635) 12 лет назад
Каждая из них индивидуальность.
VVV Профи (872) 12 лет назад
Вторая. Это ты так самоутверждаешься?
ГреШНиЦАА Профи (502) 12 лет назад
....Ну Эт....ОТнОСитЕльНо ПерВой ВторАя....ОтноСИтелЬНо вТороЙ....я..)))) Дело ВКУсА!)
fanat3x3 Мыслитель (6165) 12 лет назад
Мне вторая более симпатична...хотя надо сказать, что фотки не равноценные.. Первой бы посоветовал хоть как то лоб открыть..( чёлка всё прячет) Но я не Сергей Зверев - могу и ошибиться. Плюс на первой фотке - на девушке внимание вообще не сконцентрировано - глаз на задний план бросается. А на второй - ну тут всё внимание лицу.
А что?

S-Morkovkina Мастер (1292) 12 лет назад
Обе девчёнки симпотишные, лично мне 1-ая больше нравится.
Пользователь удален Ученик (214) 12 лет назад
И первая и вторая симотные девченки!!
VACLAV DUBICH Мастер (1084) 12 лет назад
первая вторая вульгарна