Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда перестают верить в сказки? А когда их перестают рассказывать?)))

Xander Просветленный (49878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6152) 13 лет назад
все глубоко в душе верят в сказки;а перестают расвказывать когда некому их рассказать
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58496) 13 лет назад
ниииииииииииикадя)) сказка-ложь, да в ней намек))
Александр 74 Гуру (3711) 13 лет назад
именно тогда и перестают рассказывать..когда уже слушатель не верит
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Я люблю сказки.
И верю в Новый год.. .

----------
Сказка на ночь

Сидел как-то Мышонок на берегу родной речки.
Утро раннее. Солнышко ещё только-только встаёт из-за холмов поодаль. А жизнь вокруг кипит. Все делом заняты. Рыбки плещутся в неспешном течении реки. Водяные лилии совсем близко у берега раскрыли нежные лепестки, обернулись к розовеющему солнцу. Водомерки шагают на длинных ножках, пытаются перебраться на другой берег.
Только наш Мышонок ничего не делает. Сидит себе да поглядывает на странный предмет совсем рядом с его лапками. Серый такой, махонький, похож. . да на что же он похож?
Не знает Мышонок. Призадумался.
А странный предмет, величиной с горошину, вдруг ожил, зашевелился.
Вздрогнул Мышонок от неожиданности.
Смотрит - а оттуда показалось прелестное создание. С белоснежными крылышками и тоненькими длинными усиками.
Взмахнуло оно крылышками, собираясь улететь, да Мышонок остановил. Больно любопытно ему стало.
- Кто ты? Как тебя зовут?
- Я - Бабочка! - Гордо ответило прекрасное существо.
- А что ты там делала, в этом неуютном сереньком домике?
- Я спала и дожидалась, когда мне можно будет из него выбраться на свет. Ох, и надоел же он мне! И она с возмущением тряхнула белоснежными крылышками, которые ничуть не помялись от долгого лежания в тесном жилище.
- Ну, прощай! - сказала Бабочка. - У меня ещё так много дел! Надо успеть всё до вечера переделать!
- Погоди! - Не захотел расстаться с ней любопытный Мышонок. - Обещай, что ты ещё вернёшься!
- Хорошо! - Нетерпеливо пообещала Прекрасная Бабочка и улетела, красиво взмахивая своими крылышками.
Долго тянулся этот день для Мышонка . Не терпелось ему вновь встретиться со своей красавицей.
Но вот, наконец, с последними лучами заходящего солнца прилетела к нему Бабочка. Устало сложила она свои поблекшие крылышки. Видно, много поработала она за день, почти вся белоснежная пыльца облетела с них.
Даже разговаривать она не могла. Так утомилась. Взглянула только туда, где ещё секунду назад блестел оранжевый лучик. А его уже и нет. И всё черно стало вокруг. Ночь опустилась.
- Ну вот, - Солнышко умерло! - Печально сказала она Мышонку. - Больше никогда-никогда не увидим мы его. - И заснула, тихо покачиваясь на жёлтом блюдечке ромашки.
- Ах, какая же глупенькая эта Бабочка! - Подумал Мышонок. - Сегодня только родилась на свет, и уже думает, что всё знает! Жаль, не успел я ей сказать, чтобы она не боялась. Солнышко обязательно завтра снова взойдёт!
- Ну ничего, как только проснётся она завтра утром, так сама увидит, что была не права и напрасно боялась.
Но на следующее утро Бабочка не проснулась.
Не знал того Мышонок, что Бабочки живут всего лишь один день!
А Солнце, как и предсказывал Мышонок, появилось рано-рано утром и снова согрело всех своими лучами.
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
Печально...
Хорошая сказка - ведь не все бабочки живут один день...
И это радует)))