Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вернуть человека если обидела и никаких признаков от него нет и он меня обижал

cosmo cosmo Знаток (431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Perspicio Ученик (170) 13 лет назад
Если любит сам вернется. Теперь знаешь, как это больно, в следующий раз перед тем как обидеть несколько раз подумаешь.
Остальные ответы
Dr Гуру (4688) 13 лет назад
предложи ему встретиться, и серьезно поговорить, только делай ето сама, а не через подруг.
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
а стоит ли ты подумай сначало....или ты скучаешь по его обидам?