Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто-нибудь еще верит синоптикам?

Варченко Дима Мыслитель (5011), закрыт 12 лет назад
В минувшие выходные собрался на сноуборде покататься и глянул в пятницу прогноз на субботу. Обещали -3, а на самом деле в субботу было -13. На 10 градусов ошибиться это круто. И так каждый раз. А в Европе синоптиков штрафуют за неверные прогнозы. Мож в синоптики пойти? - ничерта не делать и зарплату получать.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14341) 12 лет назад
Смотри сам спутниковые карты и делай выводы
Остальные ответы
Вит@льчик Знаток (351) 12 лет назад
Ну иногда верю, но невсегда их прогнозы сбываются!
Александр Морозов Мудрец (14684) 12 лет назад
Верю, когда они говорят: "Сейчас температура... "