Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему русские носят обручальное кольцо на правой руке?

< МаСяКа > Мастер (1077), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дана Мастер (2142) 13 лет назад
Потому что правая - рабочая, - чаще мелькает, - все видят)))
Остальные ответы
..... Гуру (2881) 13 лет назад
Не только русские, казахи тоже носят на правой руке))
das_modell Профи (723) 13 лет назад
Потому что американцы носят его на левой...:))
Роз@ веtров Профи (793) 13 лет назад
Потому что всё,что связанно со словом лево имеет отрицательные значения.. . Ходить на лево и т. п... .
И поэтому принято носить на правой руке, что означает верность, преданность, только положительные качества...
Морской Котик Оракул (94279) 13 лет назад
потому что состоят в браке