Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое логика в мужском и женском понимании?

светлана Просветленный (22080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Кузькина Мастер (1200) 13 лет назад
ОООООО, Вот это вопрос.
Мужчина и женщина с разных планет.
Если помле секса ты думаешь как ты его и он тебя любит, и как всё было замечательно, то он думает, что ещё нужно сделать для машины и когда лучше съездить в автосервис.
Остальные ответы
Anna G Профи (657) 13 лет назад
Вспомнила анекдот :)
Логика - с мужской точки зрения - наука о мышлении. Женщины считают логику лженаукой потому, что:
а) сам дурак;
б) ты меня не любишь;
в) заплакать