Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли смысл сохранять отношения, которые одному из пары ненужны?

gribkovo4ka Гений (81054), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛАНА™ Высший разум (156890) 13 лет назад
Если ты любишь этого человека, то нужна ему твоя любовь или нет, независимо ни от чего, ты будешь--любить и стараться сохранить отношения !!!Это будет чистно--инстинктивно !!!А, если у него были чувства, то их, как потухшие угольки, еще можно разжечь !!!Думаю, не стОит рвать отношения, если не угасли чувства !!!
Остальные ответы
Мар'яна Мар'яна Гуру (2501) 13 лет назад
Поверь, эти отношения обречены, рано или поздно они просто исчезнут, кому-то будет больно, а кто-то будет веселиться, и хорошо , чтоб больно было не тебе...
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118479) 13 лет назад
нет.. рано или поздно это все закончится, но с большими сраданиями...
Литвинова Мастер (2132) 13 лет назад
Хвататься за соломинку? В отношениях.... нет! Ни какого смысла....
Ольга Гуру (2972) 13 лет назад
Конечно эе, нет в этом смысла. Да и ради чего?? ? Свое время тратить впустую, да и другому человеку жизнь портить напрасными надеждами. Не стоит держать около себя человека, с которым явно ничего не получится...
Юлия Яловая Мастер (1521) 13 лет назад
Говорят, самое простое в жизни - давать советы. Никто не в праве советовать, как поступить лично Вам в этой ситуации. Одно очевидно - время всё расставит по местам.
оксана Мастер (1218) 13 лет назад
нет... (((( а они ему точно не нужны?