
Когда инопланетянину сделали спектральный анализ кала, появились краски "Гуашь". А как появились масляные краски?

Галина Оракул (51306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Малахов Мыслитель (5632) 13 лет назад
А в мозгах покопались - масло есть, взяли размешали - опаньки , а вот и краски!!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
А потом в Гуашь налили масло и получились масляные
Шипакляк Мудрец (11291) 13 лет назад
Когда он проблевался...
Klimenko Valerii Мыслитель (6191) 13 лет назад
при анализе семянной "Слизи " и мочи
МАКС Просветленный (21577) 13 лет назад
Когда сделали ему спектральный анализ паноса
Александр Оралков Просветленный (33286) 13 лет назад
Так ведь не все инопланетяне живут на хлебе и воде, некоторые и маслицем не брезгуют.