
А вас легко возбудить!!

Freedom Мастер (1645), закрыт 13 лет назад
Я сегодня шалю))))кто со мной?
Лучший ответ
Елена Курмаз Профи (733) 13 лет назад
А зачем меня возбуждать, я как 21 год наза родилась возбужденной так и по сей день!!!!
Остальные ответы
Дмитрий Шелест Мастер (2050) 13 лет назад
Это смотря кто возбуждать будет...
Анютка Муррр Гуру (2989) 13 лет назад
взгляд любимого мужчины,и я уже хочу его!
Ильяс Мастер (1924) 13 лет назад
Легко!У меня фантазия очень бурная!Если девушка только наченает, у меня фантазия уходит в перед!
Влад Профи (808) 13 лет назад
если в интимной обстановке, при свечах,
Юрий Попов Знаток (390) 13 лет назад
возбудить-то легко, только охладить - долго. Вот целый день на работе ходишь и ворчишь, ходишь и ворчишь...
Z Искусственный Интеллект (103784) 13 лет назад
на 15 летних не возбуждаюсь и другим не советую
Slaive Мудрец (12402) 13 лет назад
...и как ты это собираешься сделать? Какие шалости?
Маклауд Мудрец (14398) 13 лет назад
ежели меня по спине со всей дури скалкой треснуть я таким возбужденным становлюсь, просто беда :-)
Teymur Huseyinov Мыслитель (6215) 13 лет назад
тебе легко бы. и я почти всегда возбужденный.