
Потаскуха, это та, которая потоскует, и спать одна ложится?

БРОШКА! Просветленный (25824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Малахов Мыслитель (5632) 13 лет назад
это которая таскается за мужиками, а они ...да Сволочи они..бедная
Остальные ответы
МАКС Просветленный (21577) 13 лет назад
Нет эта та каторую потоскают потом за ноги и об угол
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
это та, которая потаскается, а спать одна ложится
.... Оракул (70779) 13 лет назад
та, котороя все время что-то таскает и перетаскивает
Elijah Sagaidak Ученик (151) 13 лет назад
а трудоголики это стриптезёрши? трудятся голенькими....
ПростоЯ Просветленный (27600) 13 лет назад
Это порядочная женщина... Дает всем по порядку
Чебур саня Профи (670) 13 лет назад
Таскается по мужикам, а потом говорит "Что то у меня задница болит."