
полосатый рейс - секс на тюремном матраце ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Идущая вперёд Мудрец (11922) 12 лет назад
это секс с "лежачим полицейским"..
Остальные ответы
sergejsche Мастер (1829) 12 лет назад
Заходит один еврей в публичный дом, и говорит:
- Я хочу любовь по-еврейски.
Бандерша говорит:
- Я знаю любовь по-французки и прочие фокусы... Но любовь по-еврейски? В первый раз слышу!
Потом одна из девочек говорит:
- А я знаю.
Пришли они в комнату, а девочка смущается:
- Знаете, я вам соврала. Я не знаю любовь по-еврейски. Но дела у нас в борделе плохи, и если хотите, то вы можете иметь то же самое, но за полцены.
Еврей обрадовался и говорит:
- Так это же и есть любовь по-еврейски!