Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Ребятки=котятки, девчонки все сюда!

Ольга Гусакова Гуру (2876), закрыт 12 лет назад
Фишка вот в чем. Начнем с того, что я не спамер, а реальный человек, мать, и хочу помочь своему ребенку выиграть фотоконкурс, ссылка прилагается. Фото к конкурсу вот здесь http://lays.ru/gallery/2108 наш номер 2108 как у жигулей....Я не скрываю, мне нужны ваши голоса, и я буду доставать вас до воскресенья в разных категориях. Может заодно кто посоветует, что еще можно придумать? Спасибо, родные мои!
Дополнен 12 лет назад
19.09.2007 19:43 Алматы, Аль-Фараби, гаишник останавливает Бентли, превышение скорости трёхкратное, Бентли останавливается, приоткрывается наглухо тонированное стекло.

Гаишник под козырек:

- Инспектор Сарбасов, ваши документы.

Из Бентли высовывается рука с пятитысячной купюрой, инспектор прячет её в нагрудный карман.

Гаишник:

- Всего хорошего, постарайтесь больше не нарушать...

Из окна появляется следующая купюра того же достоинства.

- И, будьте внимательны, через два квартала ещё один экипаж.

Снова пятитысячная. Гаишник вглядывается в номер машины:

- Я здесь работаю вторник/четверг с 8 утра и до 15:00, я ваш номер запомнил, в эти дни можете ездить спокойно...

Снова купюра в пять тысяч. Гаишник:

- Счастья, здоровья Вам, умных детей, успехов в бизнесе, чтоб на конкурсах побеждала и т.п.

Снова рука с купюрой.

Инспектор некоторое время стоит в замешательстве,затем прокашливается и произносит:

- А сейчас - стихи!!!

Это для хорошего настроения!Примите мои извинения за беспокойство!
Лучший ответ
Кнопка М. Мыслитель (7814) 12 лет назад
Они там и вправду клевые))) ) Молодец))) ) Проголосовала)))
Остальные ответы
Никифорова Маргарита Профи (582) 12 лет назад
пожалуйста... но надо было почетче фотку сделать... а так задумка прикольна... удачи вам!!!
Tetiana Мастер (1171) 12 лет назад
progolosovala ya za tvoego malisha!radyisya mamasha!
Комментарий удален
<<<desiree>>> Гений (58566) 12 лет назад
вау класные малыши ))))))))))))))