Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хороший ли браузер firefox и нафига его обновлять надо если он итак хорошо работает?

Пользователь удален Гуру (3789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Guess, who am I? Просветленный (27808) 13 лет назад
Обновления закрывают обнаруженные уязвимости. А оперу в топку.
Остальные ответы
ExEsE Профи (823) 13 лет назад
Слушай что люди говорят!!!
Ставь ОПЕРУ!!!
Источник: Голос народа
Brer Rabbit Просветленный (24798) 13 лет назад
Он не хороший,он лучший. Обновления устраняют ошибки и добавляют новые возможности.
Konstantin Гуру (3302) 13 лет назад
А лучше и Opera и Firefox, а еще MyIE2 на всякий случай.
Алексей _ Мастер (1626) 13 лет назад
Firefox ...+обновления ...
и будет тебе счастие...!
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
Firefox + заштопанные дырки + addons
Уделают всякие oper`ы, а уж IE темболее