Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

езжу за рулём 2 года

Златовласка Искусственный Интеллект (147459), закрыт 12 лет назад
. возникли вопросы. зачем нужны ПДД, если их ни кто не соблюдает?
Лучший ответ
Серёга. Оракул (94423) 12 лет назад
Прально!!!!Отменить их к чертям!!!!))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
антон червяков Знаток (340) 12 лет назад
для того что бы ты больше платила када все таки остановят)))))))))))))
Вадим Дикий Мудрец (14854) 12 лет назад
А за что тогда ГАИшникам нас штрафовать? Не надо отнимать у них эту маленькую радость!
Л С Мастер (1535) 12 лет назад
Тебе так кажется! сейчас всё серьёздней... за нарушения правил, вот и почти все стараются соблюдать! Присмотрись!
Mademoiselle Maria Мыслитель (9037) 12 лет назад
а фиг знает...сама вот думаю:)
Пользователь удален Ученик (204) 12 лет назад
Ну это верно)) Но а по сути дела, если бы их не было то было бы еще много аварий, да и вообще была бы жесть на улицах города!
Александр Нориков Гуру (3896) 12 лет назад
Но если ты да я соблюдаем ПДД, то наши машины несомкнутся в объятиях друг друга.
Fischer Мастер (1580) 12 лет назад
а кто будет кормить семьи гаишников?опять государство?не слишком ли?
Vickych Мыслитель (7085) 12 лет назад
Иногда соблюдают. А так в ПДД записан тариф штрафов для ГАИ, чтобы они совесть имели и больше, чем написано не брали.
Fakhred Оракул (56722) 12 лет назад
ПДД ,так же,как и автомобиль,изначально были рассчитаны на НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ !Крутить вслепую баранку,-это ещё не езда !
kassir31 Мудрец (10370) 12 лет назад
ПДД нужны что бы их соблюдать,а то что их ни кто не соблюдает-просто ты этого не замечаешь.
buka Знаток (417) 12 лет назад
так просто для галочки! мол у нас есть правили!
Stahhel Оракул (74206) 12 лет назад
Для гнилой системы правила написаны.