Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как думаете стоит ли покупать этот ноутбук??? описание внутри....

Meffistoffel Мудрец (15206), закрыт 12 лет назад
Ноутбук без Windows. Есть возможность подключения USB мышки и флэш накопителя, отлично делает математические вычисления без операционной системы, работает от солнечных батарей.
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (6725) 12 лет назад
Сразу видно , продуманная до мельчайших деталей японская штучка. Не какая-нибудь китайская самоделка с кучей бессмысленных наворотов.
Остальные ответы
шелезяка Просветленный (27372) 12 лет назад
Возьми лучше логарифмическую линейку! Надежнее!
Abracadabra Мастер (2080) 12 лет назад
Разве ж это ноутбук? Калькулятор какой-то....Зачем калькулятору мышка?
М@РиНа Мастер (1484) 12 лет назад


как тебе этот, настенный...
MrJacKiLL Мастер (1123) 12 лет назад
:ROFL:

Если ты главбух, то лучше, чем этот ноут, ты не найдеш!,- для главбуха-- эт самое то!
Сашулька Мастер (1024) 12 лет назад
супер ноут!!!!бери и не думай ломаться!!!!
Пользователь удален Профи (948) 12 лет назад
Пол года такой юзаю, реально. бери
МиХХХа Мастер (2218) 12 лет назад
а игрушки на нём какие нить есть??))
Комментарий удален