Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите как жить чтобы было интересно?

тата Профи (713), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте а так дом и работа (дети уже вырасли)
Лучший ответ
Marlboro Гений (67091) 12 лет назад
Запишитесь в секцию аэробики, начните изучать греческий язык и прыгните с парашютом.
Остальные ответы
Spaun Мыслитель (9962) 12 лет назад
Разнообразие,спорт, увлечения, не давать быту заедать себя !!!
Jane Мастер (1032) 12 лет назад
sxodite s podrygoi v kafe!! razveites,pogylyaite po centralnum parkam! proidites po magazinam! posadite cvetu! 4yvstvyite sebya vnov' svobodnoi!!!!
Cheshire Cat Профи (861) 12 лет назад
Просто делать то, что хочется... Себя любить, новое пробовать... В еде, одежде, обстановке, местах отдыха. Книжки хорошие читать... Любимыми делами заниматься. Вспомните то, что давно хотели сделать... Но побоялись или времени не было...
По-другому на мир посмотреть попробуйте...