Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

что хуже моральная или физическая измена?

елена викулина Профи (540), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Касаткина Гуру (3128) 12 лет назад
для меня конечно моральная...это 100% предательство....а физ.измена-это фигня...хотя и невсегда прощаемая...но он же остается с тобой а не с ней....
Остальные ответы
Анэт Знаток (406) 12 лет назад
и то и другое,для меня это одно и тоже
Кнопка М. Мыслитель (7814) 12 лет назад
Я моральную не простила. Потому, что если есть моральная измена, значит к вам чувств уже нет, одна привычка.
Владимир Леонидович Профи (892) 12 лет назад
И то и другое не есть хорошо.
Aleksandra Мыслитель (6428) 12 лет назад
И то и то измена, какое бы оправдание ей ни придумывай.
Пользователь удален Мыслитель (9575) 12 лет назад
вот из-за моральной измены я развелся. физическую мог простить, НО....
Анастасия Мастер (1809) 12 лет назад
Ни моральная, ни физическая, а отмазы "по пьяни" не прокатят, нужно отдавать себе отчёт в своих дейсивиях в любом состоянии :( вообще это ужасно.
Maxwell Smart Мудрец (11757) 12 лет назад
моральная измена хуже... т. к. бьет в самое сердце, ранит душу...
Сергей Мыслитель (5275) 12 лет назад
Конечно моральная, у Ленина один деятель бабки во Франции просадил, но за то идейный, так он его пощадил...
LENA Мудрец (17914) 12 лет назад
И одна и другая приносят лишь боль и страдание...
Пользователь удален Мастер (1039) 12 лет назад
и то и то измена, и одинаково плохо скажется на всей последующей жизни обоих, если они еще будут вместе некотрое время, потом все равно расстанутся
Милашка Мастер (1334) 12 лет назад
Здесь зависит от пола. Для женского хуже моральная, для мужского физическая. Мы женщины чаще прощаем физическую. а вот мужчины нет. Это бьет по их самолюбию.