Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы читали Норбекова "Опыт дурака"? и часто ли Вы улыбаетесь?

Татьяна Овчинникова Профи (600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Daria Kalashnikova Гуру (3415) 13 лет назад
мне очень нравится Норбеков. И правильно он говорит, что только разозлив человека можно заставить его действовать. Он классный чувак и говорит на языке, так сказать, народа
Остальные ответы
Емельянова Н. Мастер (1728) 13 лет назад
амно. агрессивная тупая профанация
bald-headed Мудрец (19041) 13 лет назад
Начиная с Карнеги, очень сильно отфильтровываю все возможные пососбия, выделяя суть практичности. У Норбекова однозначно замечательные упражнения для отдыха глаз. А про глобальный результат врать не буду.