Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите Каким образом можно зайти на сайт, если в универе его заблокировали?

Marika Ученик (113), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виталий Глухов Профи (510) 15 лет назад
Привет! Если защита стоит не очень сильная срабатывает переход на страницы из какой-нибудь поисковой системы. Ну или попросить админа пороль сказать, бывало и такое.
Остальные ответы
Доменико Мыслитель (7075) 15 лет назад
Если целенаправленно заблокировали, то никаким...
llllllllll Гуру (3913) 15 лет назад
а анонимайзер??? Посмари, какой блок стоит... поконкретней...
PunisheR Просветленный (25599) 15 лет назад
поставить пиво админу. по-другому никак.