Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вот старушка добрая. Кто не знает, убью!

Professor Гуру (4259), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЭлконтКомплект Мудрец (15809) 12 лет назад
ГАЗ-М21... ПРОФЕССОР, Будьте так любезны, ставьте МЕТКУ "ВИКТОРИНА"!!!
Трехосная модель колесной формулы 6х4 являла собой попытку построить автомобиль повышенной проходимости на базе ГАЗ-М1. Вся передняя часть до кабины - мост, рулевое управление, силовая установка, облицовка, перекочевали на новую машину с ГАЗ-М1. Кабина была позаимствована у ГАЗ-АА, оттуда же - сцепление и КПП. Рама - специальной конструкции. Карданные шарниры на первом образце применили от ГАЗ-ААА. Бензобак достался от ГАЗ-М1 - он разместился на раме сразу за кабиной водителя. Под днищем машины, примерно на середине базы первого и второго мостов, - опорные ролики малого диаметра для преодолевания неровностей. Два запасных колеса крепились в задней части кузова. В таком виде первый ГАЗ-М21 по завершении заводских испытаний поступил на государственные. Испытания, по результатам которых конструкция была доработана, прошли с сентября по декабрь 1936 года.
Остальные ответы
андижанец Просветленный (47892) 12 лет назад
труман))))))))) угадал? или нет)
Iliya Koryagin Профи (642) 12 лет назад
не знаю. жить надоело)
Л С Мастер (1535) 12 лет назад
Начинай, лишь бы ничего не треснуло...
и Просветленный (41106) 12 лет назад
молодца, вопросы крутые, формула то у него ГАЗ-АА а морда от эмки, хз не сталкивался
Комментарий удален
FOXX Просветленный (38858) ну вот что ее с ГАЗ ААА скрестили, оч сомневаюсь