Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девчонки, помогите! у меня парня завтра в армию забирают.. хочу ему написать красивую смс, но в голову ничего не лезет.

kristya ! Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksandra Мыслитель (6433) 13 лет назад
Ты ему не смс пиши, а дождись его лучше!!!
Остальные ответы
Сергей Должиков Мастер (1382) 13 лет назад
смс ему сейчас не в прикол, лучше секс до утра
Олег Сайгаков Оракул (69921) 13 лет назад
Я переспала с парнем,который мне нравится,но он нравится моей подругеЯ не хочу терять подругу,но и парня тоже,чё делать?
Shpirt Мыслитель (6044) 13 лет назад
Напиши ему что ты беременна .Так обрадуется так обрадуется