Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а какая польза от персов?

Пользователь удален Просветленный (44014), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ramada16181 Гуру (3724) 12 лет назад
ни какой щерсть кругом ,они такие тупые и аппатичные им все по баробану .Жрут да срут! ни какой пользы! разве что патискать можно когда настроение полохое
Остальные ответы
Asus Asusovich Просветленный (20664) 12 лет назад
Они уютные очень и верные.
Как собаки ходят за хозяином.
Вилка Оракул (54665) 12 лет назад
А какая вообще от котов польза в городской квартире? Орут, гадят, едят)))))
Источник: у самой целая орда)))
***Elise***~™ Просветленный (22433) 12 лет назад
У меня старая,довольно толстющая серая персидка,а польза?Так она ж меня безумно любит!!!!
Хельга Гуру (4920) 12 лет назад
от котов никакой пользы)) коты для души)