Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу пойти на курсы английского яз.?

Пользователь удален Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Стоит?
Лучший ответ
Alessandro Знаток (296) 13 лет назад
Стоит. Сейчас английский почти везде нужен :) Лишним не станет. Тут надо решать, необходимо это или сама справишься... но на курсах проще... :) удачи
Остальные ответы
Звёздочкин Ученик (223) 13 лет назад
О! привет, единомышленница. я тоже хочу на английский!
вот токо везде курсы платные и недёшево...
Мария Харитонова Мыслитель (5815) 13 лет назад
Стоит, если есть желание и усидчивость. если нет - деньги будут потрачены впустую. Советую курсы при посольстве Великобритании и еще одни при МГУ (это если ты в Москве)
Ася Мастер (1348) 13 лет назад
иди на МИДовские (только "оригинальные" - на ст.м.Парк Культуры)
Татьяна Ткаченко Знаток (352) 13 лет назад
Конечно стоит! Сейчас без англ.языка никуда! Да и он понадобиться сможет в любой жизненной ситуации. Хотя бы самое примитивное - будешь знать, о чем любимая зарубежная песенка, и сможешь перевести необходимый тебе документ. Я и сама хочу пойти на эти курсы. Очень.
Ангел в отпуске! Знаток (362) 13 лет назад
Я те говорю иди идаже не думай! И меня возьми!
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
Без иностранного языка никуда. Ведь только в России такая языковая неграмотность, в плане иностранных языков.
Romanblack Ученик (156) 13 лет назад
Есть ВКС, там преподаватели иностранцы, преподают по импортным учебникам и качество преподавания контролируется завучами.